Английский
Кухня и посуда
Знакомство с основными понятиями мы начали с книжки. Рассматривали картинки, и я называла предметы, которые на них нарисованы.
А где же наша кухня?
Мы переместились на кухню, где провели инвентаризацию посуды.
Смотрели, разыгрывали с куколками и просто показывали ручками «Polly put the kettle on».
http://www.youtube.com/watch?v=XYJa6NNOAUQ
Достала разрезные картинки и предложила сложить.
Георгий вначале как-то игнорировал нас с Тедом. Но наша птичка расплакалась – ведь разбилась любимая посудка.
Георгий любит выражение: «I am happy!!!»
И он очень хотел, чтобы Тед выкрикивал его любимую фразу и не плакал.
Георгий собрал всю посуду. Затем мы расставляли на получившиеся картинки соответствующие предметы из набора детской посуды.
Раскрашивали посуду.
Делали аппликацию «Чайник». Познакомились с названиями его частей.
Смотрели презентацию «Кухня». Георгий хорошо повторял все слова.
Серию из мультсериала «Маленькая панда» о посуде.
I'm a little tea-pot
I'm a little tea-pot, short and stout,
Here is my handle, here is my spout.
When I see the tee-cups hear me shout,
Tip me up and pour me out!
I'm A Little Teapot. (text, lyrics):
I'm a little teapot,
Short and stout,
Here is my handle ,
Here is my spout,
When I get all steamed up,
Hear me shout,
Tip me over and pour me out!
I'm a clever teapot,
Yes, it's true,
Here's an example of what I can do,
I can change my handle into a spout,
Tip me over and pour me out!
Short and stout,
Here is my handle ,
Here is my spout,
When I get all steamed up,
Hear me shout,
Tip me over and pour me out!
I'm a clever teapot,
Yes, it's true,
Here's an example of what I can do,
I can change my handle into a spout,
Tip me over and pour me out!
Слова из песни с переводом и транскрипцией
all | [ɔ:l] | весь, все |
an | [æn] | неопределенный артикль |
and | [ænd] | и |
can | [kæn] | мочь |
change | [tʃeındʒ] | изменение, менять |
clever | [ʹklevə] | умный |
do | [du:] | делать |
example | [ıgʹzɑ:mpl] | пример |
handle | [ʹhændl] | ручка |
hear | [hıə] | слышать |
here | [hıə] | здесь |
I | [aı] | я |
into | [ʹıntu] | в |
is | [ız] | быть, являться, находиться, есть |
little | [ʹlıtl] | маленький |
me | [mi:] | меня,мной, мне |
my | [maı] | мой |
of | [ɔv] | от |
pour out | [pɔ:] [aut] | вылить |
short | [ʃɔ:t] | низкий |
shout | [ʃaut] | кричать, крик |
spout | [spaut] | носик |
to get steam up | [get] [sti:m] [ʌp] | наполняться паром, кипятиться |
stout | [staut] | толстый |
teapot | ['tipɔt] | чайник |
tip over | [tıp] [ʹəuvə] | наклонять |
true | [tru:] | правда |
what | [wɔt] | какой |
when | [wen] | когда |
yes | [jes] | да |
Художественный перевод на русский язык:
Я маленький чайник
Я маленький чайник, толстый и низкий.
Вот моя ручка, а вот и мой носик.
Шипеть я могу, но совсем не от злости,
Когда я шиплю, я зову к себе в гости.
Когда я киплю или пар выпускаю,
Мой нос наклони и налей себе чаю.
Я маленький чайник, толстый и низкий.
Вот моя ручка, а вот и мой носик.
Шипеть я могу, но совсем не от злости,
Когда я шиплю, я зову к себе в гости.
Когда я киплю или пар выпускаю,
Мой нос наклони и налей себе чаю.
Мы взяли коротенький в-т, а второй оставили на будущее. Думаю, что еще не раз придется возвращаться к этой теме.
Повторение
Фрукты и овощи.
Тед голоден. Что он будет есть.?
Раскладывали на тарелки, в кастрюльку овощи и фрукты.
Дегустировали фрукты и овощи .
Все эти задания мы выполняли в течении недели. Несколько пунктов за один раз.
Немає коментарів:
Дописати коментар