пʼятниця, 1 березня 2013 р.

Чтение

Из нового прочитаного:
Тимофей Белозеров Журавкин праздник - стихотворения о природе и цветах.
Благина - не мне ни Георгию почему-то не понравилась.
Александрова Про домовенка Кузю - мне было интересно - я книгу не читала, а вот Георгию почему-то не очень. Только слово понравилось "олелюшечки".
Токмакова Буква А и Кляксич - очень понравилось. правда я вначале перебрала с дидактикой - пыталась паралельно разыгрывать с куклой и буквами. Отказался слушать, но потом вернулись снова к повести. Я доставала только буквы пластиковые и мы их трогали, прикладывали к рисункам.
Абсолютный обоюдный восторг от Спайка Миллигана.
Чудесные сборники издательства Росмен
есть и от 6 до 9. Мы уже купили. Оч. редко встретишь такую хорошую подборку.
Пытались начать играть с книгой Сухина и шахматами, но что-то не пошло. Книга мне понравилась, так что вернемся немного позже.
Еще Георгий часто слушает аудиокниги. Особенно утром пока я занимаюсь с Марийкой - делаю массаж ,кормлю и укладываю.
Вот самые популярные примерно с осени:
Сказки народов мира 
Волшебное кольцо (сказка)
Приключения кота Леопольда
Приключения поросенка Фунтика
Прокофьева Лоскутик и облако
Житков Что я видел (брала летом книгу - не пошла, а вот сейчас на ура)
История Еженьки и нарисованых человечков (ее даже нарисовали вдвоем - я историю, а Георгий машины)
Еще обоюдный восторг от сборников песен на слова Усачева. Сплошной позитив!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар