вівторок, 1 січня 2013 р.

Марийке 3 месяца

 Сегодня у нас двойной праздник - новый год и нашей Марийке исполнилось 3 месяца. 
 Марийка с каждым днем становится все интересней. Она проявляет все больше интереса к окружающему миру. Больше всего ее интересует Георгий. Она реагирует на него ярче всего. 
Итак, события третьего месяца:
 5 12 2012 - МАРИЙКА НАУЧИЛАСЬ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ В ЛЕВО И ПРАВО
20 12 20012
Марийка требует чтобы ее носили и показывали, что есть в квартире. Лежит и недовольно ворчит (не кричит, обиженный плач для нашей девушки - редкость)

Я сидела за компом и держала Марийку на руках, так она вначале рассматривала картинки на мольберте за моей спиной,  затем пыталась развернутся чтобы увидеть монитор компьютера.

Начали смотреть карточки. Без слов, только картинки. Первыми взяли животных. Показываю когда вспомню, а вспоминаю раза 4-5. Какую цель я преследую? Учимся сосредотачиваться и знакомимся с новыми словами, понятиями. 

22 12 2012
 Марийка впервые слушала, как я читаю. обычно она в это время кушает и подремывает. А это была в хорошем настроении, гулила, улыбалась, поглядывала на картинки.Читали стихи про зиму. Сейчас это у нас с Георгием главная тема.

26 12 2012
Сегодня Марийка заливисто хохотала!!!!! Улыбаться она начала когда было ей чуть больше месяца. Немного позже начала смеяться - такие короткие звуки - смешки. А это ХОХОТАЛА!
Мы,  как обычно делали зарядку, Георгий напомнил, что нужно походить - ему оч. нравится когда Марийка ходит. И что сделала наша девушка? Когда я подвела ее к краю стола, она увидела Георгия и начала ХОХОТАТЬ! Это был именно хохот. Так смеется Георгий когда ему оч. весело. Я была удивлена.
Позвали ЛП и повторили эксперимент  - я подвожу Марийку к краю стола и снова хохот! Мне даже пришлось взять ее на ручки. Георгий просил еще чтобы Марийка посмеялась, но побоялась чрезмерного эмоционального напряжения.
Вечером пытались повторить с папой и даже взяли камеру. Но не удалось. Видимо Марийке уже не было так весело. 
Марийка продолжает хохотать. Иногда по утрам после зарядки, иногда просто лежа на пеленке, но всегда когда рядом смеется Георгий.

Марийка начала щупать игрушки. Раньше она просто махала ручками. А теперь находит игрушки и хватает ручкой, удерживает, трогает.  Сбоку висела гирлянда с мягкими игрушками  и она ее начала трогать. Сейчас я повесила мешочки из ткани с крупой.

Надели перчатки из носочков и колокольчики на ножки - Марийка знакомиться со своим телом.

Прошли курс профессионального массажа. Марийка сильно ругалась. Но мой массаж ей очень нравится. Сейчас делаем за один подход массаж, гимнастику и мяч.
Ползает по треку. Более активно во второй половине дня. Начала во время движения шевелить ручками.
К сожалению мало плаваем  - болели все по очереди. А я еще болею. Но Марийка держится.

К концу Месяца Марийка начала периворачиватся на живот из положения на боку. Однажды даже спала так часть ночи.
Она начинает искать грудь и в буквальном смысле роет носом кровать и переворачивается на живот.

Немає коментарів:

Дописати коментар