вівторок, 8 січня 2013 р.

Марийка и книги

Начали читать Марийке книжки. Читаем мы буквально с первого дня, но для Георгия, а Марийка в это время кушает и дремлет. Но заметив, что она начала прислушиваться к речи, обращать внимание на книжку я решила, что пришло время читать ей персонально.
Для знакомства с книгами мы взяли серию изд-ва  Ранок Ребятам о зверятах. Это короткие стишки и хорошие крупные рисунки.

И серию книг тоже издательство Ранок Скороговорки.
Рисунки там помельче. Но мне нраятся стишки - короткие,  с четким ритмом, повторением конкретных звуков.


Интересно Марийка реагирует на иностранную речь. По вечерам, перед сном, я читаю Георгию книжку на английском. Марийка, не смотря на то, что к вечеру она становится более беспокойной, да и после купания и одевания может расплакаться, слушает,  оставляет грудь и смотрит на меня внимательно и, как мне кажется, вопросительно.

Немає коментарів:

Дописати коментар