субота, 10 листопада 2012 р.

История появления Гусенички в памперсах

Решение ехать рожать в Киев мы приняли еще до беременности. Я не хотела больше рисковать ни своим здоровьем, ни здоровьем будущего ребенка, доверившись местным "специалистам".
Мы приехали за месяц до предполагаемой даты родов. Георгия мы решили взять с собой, так как я не представляла такой длительной разлуки с малышом. И мене казалось, что очень важно чтобы он тоже принимал участие в столь важном для нашей семьи событии.
Этот месяц стал нелегким для нас всех. Но сейчас, оглядываясь назад, я горжусь своими мужчинами стойко выносивших все испытания: наш папа - капризы Георгия и мои страдания, Георгий - шквал впечатлений, долгие поездки в машине, сидение в больнице.
Когда мы только приехали обострилась моя невралгия (впоследствии оказалось, что это зуб мудрости. И он мучил меня с мая по октябрь). я готова была лезть на стенку. Затем умудрилась обжечь лицо кипящим маслом. Но хоть кто-то получил от случившегося удовольствие - Георгий покатался на скорой. Этот день был полон приключений - когда мы уже ехали домой машину чуть не раздавил, сдававший назад трактор, затем мы не могли попасть в квартиру - забыли код на подъезде, а поскольку было 12 ночи то и спасти нас было некому. А когда все же попали в квартиру, то выяснилось, что отключили электричество.
 Я очень просила малышку родится  28 сентября в день св. Марии. Но малышка решила по своему. Ранним утром в понедельник 1 октября потянуло поясницу и я поняла, что НАЧАЛОСЬ! Осмотр врача, душ, сбор вещей и около 12 дня я спускаюсь в родзал. Слава приехал бледный, как стена. Его переодели и провели ко мне. Врач посмотрев, отправил меня на мяч. Боль  во время схваток нарастала, но благодаря массажу и дыханию быстро отпускала. После очередного осмотра я решила полежать на кровати, так Славик меня просто сгонял с нее на мяч. Но мне на нем было не очень удобно. Я нашла свое положение - на четвереньках на подставке возле кровати, чем очень удивила акушерку. И вот я уже чувствую что сейчас буду рожать. Доктор сказал потерпеть и не тужится еще полчаса, но я вытерпела только 15 минут и Слава снова побежал за врачом. После осмотра на стульчике для вертикальных родов, доктор попросил еще чуть-чуть потерпеть и стал звонить своему коллеге который и должен был помочь появится на свет нашей малышке. Когда он пришел то нам понадобилось лишь 10 минут чтобы увидеть нашу дорогую девочку.
13часов 25 минут малышку, весом 3 130 гр. и ростом 48 см.  положили мне на грудь. Я просила ее дышать, т.к. не верила что все в порядке и уже все позади. К нашему огромному счастью это было так.
Я дала маленькой грудь и она с удовольствием сосала осматривая все вокруг.
Имя для нашей девочки мы придумали заранее. Мария - так звали мою бабушку, да и по святкам совпало, но самое интересное это предложение Георгия назвать малышку Мария - Мирабелла. Ему оч. нравится песенка из мультика про девочек-сестричек и лягушонка.
Всю ночь малышка сосала грудь, что-что, а аппетит у нее хороший. Поспать практически не удалось. Но это ничего.....

Немає коментарів:

Дописати коментар