неділя, 18 листопада 2012 р.

Продолжаем играть в английский!

Очень жаль что на время, по объективным причинам, нам пришлось прервать наши занятия английским.
Но вот мы снова приступили к нашим играм.Я решила начать с нуля. Мне казалось, что Георгий все забыл. Но это оказалось не так, точнее что-то он и забыл, но очень быстро востанавливал все в памяти.
Я решила отказатся от песенок-приветствий и нашего англоязычного друга. А то он сразу начинает кричать "Нет!" Стараемся заниматся почти каждый день по минут 5-10. Сколько у него есть желание. Я просто ловлю настроение.
Игры по книжкам.
Сказка про мышку и кошку.
Мы все показываем руками: как мышка прыгала, бежала, просила, радовалась.
Инсценировали ее с ингрушками.
Сказка о гусенице Алине и ее друзьях.
Тоже показывали все действия руками.
Затем я спрашивала о том, кто говорил, что умеет плавать, гавкать и т.д. вопросы само-собой звучали на английском, а Георгий отвечал.
Смотрим "|Беби Энштейн" - Георгий повторяет все слова.
А вот мультик про свинку ему не понравился.

Немає коментарів:

Дописати коментар